Росстат потратит 452 млн рублей на рекламу переписи населения

Федеральная служба госстатистики (Росстат) подвела итоги тендера на размещение телерекламы Всероссийской переписи населения 2020 года, следует из тендерных документов. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 470 млн руб., включая НДС.

Выиграло агентство MultiTEC, предложив 452 млн руб. В тендере также участвовали агентства Movie и «Мотив». По условиям закупки MultiTEC будет с апреля размещать рекламные ролики на 11 федеральных телеканалах и экранах торговых сетей. Это агентство входит в NMi Group — дочернюю компанию ГК «Михайлов и партнеры». NMi занимается рекламными кампаниями в том числе госзаказчиков, таких как Пенсионный фонд, «Ростелеком», Минкомсвязь, а также компании Mail.ru Group, «СТС Медиа», Tele2 и др.

Ранее, в 2019 году, PR-агентство «Крос» выиграло конкурс Росстата на информационное сопровождение переписи и продвижение ее итогов в 2021 году. Трехлетний контракт на 902 млн руб. заключили в июле 2019 года, основная часть работ по нему придется на 2020 год.
Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 31 октября 2020 года, проводить ее будут 360 тыс. переписчиков с электронными планшетами вместо бумажных анкет.

Последний раз Росстат проводил перепись в 2010 году, до этого — в 2002-м. В 2017-м бывший руководитель Росстата Александр Суринов заявлял, что новая перепись обойдется в 50 млрд руб., причем серьезные изменения в переписной лист образца 2010 года вноситься не будут, но добавятся вопросы, позволяющие объективно оценить трудовую миграцию.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *