МО Малая Охта просит жителей, а в особенности пожилых граждан, быть бдительными и не доверять незнакомым людям.В МО Малая Охта поступило несколько звонков от обеспокоенных жителей, которых неизвестные крайне настойчиво уговаривали установить «тревожную кнопку» или приобрести различные медицинские препараты.
Как правило, звонок осуществлялся в дневное время суток. Звонящий представлялся сотрудником органов социальной защиты населения, врачом поликлиники, представителем пенсионного фонда и так далее. Далее подопечным рассказывалось о новом препарате (в некоторых случаях речь шла об аппаратах) способном исцелить его заболевание, если люди отказывались, их очень настойчиво уговаривали приобрести данный товар, вплоть до устрашающих прогнозов, по ухудшению здоровья, если не использовать данное средство.
Существует еще одна схема, по которой могут работать мошенники. В данном случае речь идет о стандартной схеме телефонного мошенничества:
- подопечному поступает звонок (на городской телефон);
- звонящий представляется сотрудником «Системы Забота», и просит оплатить услуги Тревожной кнопки.
Напоминаем всем, что «Система Забота» Тревожная кнопка по городской социальной программе предоставляется абсолютно бесплатно. Все подопечные, подключенные к услуге по городской программе ничего не должны платить, и при малейших затруднительных ситуациях могут бесплатно воспользоваться «Тревожной кнопкой», и получить консультацию операторов центра по сложившейся ситуации. Это можно сделать по телефону горячей линии проекта «Система Забота» — 703-09-56, с 9:00 до 19:00 по будним дням.
Во всех подобных случаях необходимо проявлять бдительность, и не пускать людей в дом, а тем более отдавать им деньги!