Начал свою работу информационный интернет-портал Единой карты петербуржца. Портал запущен в преддверии начала приема банками-эмитентами заявлений от граждан о выпуске Единой карты петербуржца, который стартует 6 мая.
Информационный портал Единой карты петербуржца позволит пользователям просматривать общедоступную информацию о проекте ЕКП, получать доступ к сервисам «Личного кабинета» держателя карты, а также оперативно узнавать новости о присоединившихся к проекту компаниях и организациях-партнерах (театрах, музеях, магазинах, аптеках, спортивных учреждений и т.д.).
Пользователь может зарегистрироваться на портале ЕКП в разделе «Личный кабинет» двумя способами. При подаче заявления на оформление карты в банке-эмитенте, горожанин может указать в заявлении адрес электронной почты. После получения в банке готовой ЕКП на указанный электронный адрес придет ссылка для активации входа в «Личный кабинет».
Еще один вариант регистрации в «Личном кабинете» на портале ЕКП возможен при условии, если у держателя карты есть подтвержденная запись в системе ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах) на портале Госуслуг. Тогда через специальную вкладку на портале ЕКП держатель карты также сможет пройти регистрацию в «Личном кабинете».
На интерактивной карте города, размещенной на портале, владелец ЕКП сможет выбрать удобное для себя отделение банка-эмитента, проверить статус поданного заявления на выпуск карты, а также перейти на аккаунты проекта ЕКП в социальных сетях.
В разделе «Возможности» владелец ЕКП узнает об идентификационном приложении и квалифицированной электронной подписи, платежном приложении «Мир», транспортном приложении и доступе к медицинским услугам с помощью ЕКП. Здесь же содержится информация о получении с помощью Единой карты петербуржца специальных предложений от учреждений культурно-досуговой сферы города, а также бонусно-скидочных системах торгово-сервисных предприятий, участвующих в проекте.
В блоке «Поддержка» содержится информация о телефонах «горячей линии» оператора ЕКП и служб поддержки банков-эмитентов, список часто задаваемых вопросов и ответов на них, распределенных по различным категориям. Также предусмотрена возможность подачи обращения держателя ЕКП в службу техподдержки с помощью формы обратной связи.
До начала мая информационный портал Единой карты петербуржца будет работать в пилотном режиме. Он доступен интернет-пользователям по адресу: https://ekp.spb.ru.