В Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу состоялась горячая телефонная линия по вопросам оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде. Продолжаем публиковать ответы на поступившие по телефону вопросы.
Ряд вопросов был связан с техническими характеристиками электронных документов и особенностями обращения с ними.
На вопрос отвечает начальник отдела государственной регистрации недвижимости Елена Паньшина:
«Для любого участника сделки с недвижимостью важно проверить документы и убедиться, что сделка оформлена надлежащим образом. При проведении сделки в электронном виде Вы получаете несколько файлов в разных форматах. К примеру, выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) будет в формате «Документ.xml». Прочитать содержимое документов можно на сайте Росреестра, воспользовавшись сервисом «Проверка электронного документа».
Для проверки, можно пройти по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_vizualisation.
В поле «Электронный документ (xml-файл)» необходимо загрузить файл из архива документов, полученных на ваш электронный адрес.
После успешной загрузки требуется нажать кнопку «Проверить». В появившемся окне нажать «Показать в человекочитаемом формате». Готово: в новом окне вы увидите документ в привычном виде — выписку из ЕГРН или файл с отметкой о проведенной регистрации».
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу:
8 (812) 654-64-30