Трудовая книжка – основной документ, подтверждающий трудовую деятельность и стаж при устройстве на работу. С 2020 года появилась возможность вести этот документ в электронном виде.
Как воспользоваться электронной трудовой книжкой при устройстве на работу?
При устройстве на новую работу граждане, выбравшие электронную трудовую книжку, представляют работодателю «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР» либо в распечатанном виде на бумаге, либо в электронном.
Чтобы получить «Сведения о трудовой деятельности», надо в личном кабинете на официальном сайте ПФР или на портале Госуслуг заказать справку (выписку) из электронной трудовой книжки. Электронная выписка со сведениями о трудовой деятельности будет сформирована в pdf-формате в режиме реального времени и заверена усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР. Документ можно сохранить на компьютере или мобильном устройстве, при необходимости распечатать или направить по электронной почте.
Ознакомиться подробнее с информацией об электронной трудовой книжке можно в одноименном разделе на сайте ПФР pfr.gov.ru или пройдя по ссылке https://pfr.gov.ru/grazhdanam/etk/.