Основная цель разработки бренд-бука – систематизация всех элементов фирменного стиля в единую структуру для формирования единого образа Всероссийской переписи населения 2020.
Бренд-бук содержит правила использования логотипа (эмблемы), элементов фирменного стиля, рекомендации по их использованию в сети Интернет и социальных медиа, а также предложения по дизайну продукции с символикой Всероссийской переписи населения 2020.
Бренд-бук должен использоваться как правила по применению логотипа (эмблемы) и элементов фирменного стиля на разнообразных носителях, цветовых сочетаний, построения художественной композиции, включая масштаб и пропорции всех его элементов.
Бренд-бук составлен с учетом визуальных эстетических предпочтений массовой аудитории, что служит одним из ключевых факторов достижения поставленных целей и решения коммуникационных задач: мотивировать общественность на участие в переписи и создать благоприятный имидж, который привлекает широкую аудиторию.
Главное преимущество бренд-бука – это его адаптивный и универсальный характер применения ко всем актуальным форматам и каналам взаимодействия с аудиторией.