Приобрели некачественный продукт — обращайтесь в Центр контроля качества

Центр проверит качество товаров народного потребления: рассмотрит жалобу, проверит товар в лаборатории.

Обратитесь в ЦКК удобным для вас способом:
-по телефонам: 233-55-45 и 498-85-01-горячая линия по приему обращений граждан на некачественные товары и услуги;
— на официальный сайт quality.spb.ru. Здесь вы можете сформировать свое заявление в электронном виде;
-заполните бланк заявления при личном посещении Центра по адресам: Измайловский пр.3 или Суворовский пр., д.65

Центр контроля качества товаров, работ и услуг, подведомственный Комитету по промышленной политике оказывает государственную услугу по обеспечению качества и безопасности продукции, в том числе по выявлению и предупреждению проникновения на потребительский рынок некачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды товаров, работ и услуг на безвозмездной основе.
Источник: Центр Контроля Качества

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *